Big Data Advantech Analytics

Фирма «ДАТА-ЦЕНТР Автоматика» проводит углубленный анализ данных на базе технологий Big Data Advantech Analytics.

Фирма «ДАТА-ЦЕНТР Автоматика» занимается решением аналитических задач с 1992 года.

Еще в 1993 году фирма «ДАТА-ЦЕНТР Автоматика» произвела поставку системы собственной разработки STARC (Статистика, Анализ, Распознавание, Кластеризация), фирме «Parsytec» GmbH, Германия. Фирма «Parsytec» хорошо известна в металлургии как разработчик оборудования и программного обеспечения для контроля качества полосы проката.

Роль цифровой аналитики в современном компьютеризированном мире значительно возросла. По расчётам McKinsey Global Institute к 2018 году в одной только Америке понадобится дополнительно 190 тысяч специалистов по данным, имеющих подготовку в области статистики и машинного обучения. McKinsey отмечают, что дополнительно понадобится обучать миллионы менеджеров базовым навыкам работы с данными. Практически необходимость в работах по анализу данных растет по экспоненте, тогда как количество специалистов способных квалифицированно работать с данными не соответствует росту потребности. Специалист по данным (Data Scientist) требует глубоких знаний в области математической статистики, машинного обучения, программирования, это компетентный эксперт понимающий структуру данных и алгоритмы, а так же понимающий, что лежит в основе моделирования. Недонасыщенный рынок не может предоставить компаниям квалифицированные кадры в области данных или прогнозной аналитики, что ведёт к росту спроса и зарплат. Государственные и частные вузы не справляются с процессом подготовки специалистов по работе с данными. Сегодня конкурентное преимущество получают те фирмы, которые в приемлемые для практики сроки могут в процессе своей деятельности моделировать миллионы событий, описываемых тысячами переменных. Но где взять технику и кадры способные работать с большими данными?

В данных условиях естественно привлечь держателей данных к некому Информационно-Аналитическому Центру предоставляя заинтересованным пользователям не только аппаратные ресурсы, но и команду компетентных специалистов для анализа данных. И теперь возможность обратиться для компетентной поддержки в области обработки данных реализована фирмой «ДАТА-ЦЕНТР Автоматика».

В 2013 году фирма «ДАТА-ЦЕНТР Автоматика» и Уральский Федеральный Университет приняли решение о создании базовой кафедры "Аналитика больших данных и методы видеоанализа".

В начале декабря 2014 года специалисты российского подразделения корпорации Teradata совместно со специалистами «ДАТА-ЦЕНТР Автоматика»завершили поставку и развёртывание инновационной платформы для исследований «больших данных» Teradata Aster Big Analytics Appliance 3H на площадке Уральского Федерального Университета.

В 2017 году Ректором Уральского Федерального Университета подписан приказ о создании Уральский аналитического центра обработки больших данных. Таким образом, создана площадка для решения аналитических задач на базе фирмы «ДАТА-ЦЕНТР Автоматика» и Уральского Федерального Университета.

Что особенно важно и дает центру дополнительные конкурентные преимущества центр может для решения аналитических задач предоставить команду не только математиков и специалистов по статистическим методам, но и экспертов в предметной области. Уральский Федеральный Университет располагает кадрами, которые являются экспертами в области практически всех отраслей промышленности и видов деятельности. Наша цель дать пользователю возможность достоверного анализа информации. Причем анализа намного более быстрого, чем это позволяла любая другая классическая технология!

В таких областях, как финансы и страхование, промышленность организациями накоплены огромные массивы данных, которые сегодня содержат тысячи переменных, десятки и сотни миллионов строк. Big Data Advantech Analytics -подход открывает таким организациям новые возможности в построении моделей потребительского поведения, прогнозирования производства, позволяет получать новые знаний о клиентах, об управлении качеством продукции и услуг – и, в результате, предоставляет новые долгосрочные конкурентные преимущества.